Глобализация

+ локализация


Международные компании продают свои продукты и услуги по всему миру. Глобализация становится все более распространенным явлением. Локализация стала общим знаменателем в распространении этих компаний на новые рынки. А что вы ждете от локализации?


Поскольку современный мир – это единый рынком, большинство направлений в маркетинге слились воедино. Только так появилась возможность обслуживания мировой аудитории и вести миллиардную клиентскую базу. Глобальный маркетинг объединяет бесчисленные культуры, религии, языки и убеждения. Поэтому даже выбор слогана компании имеет огромное значение, т.к. то, что работает в США может быть совершенно не понятным и невостребованным в Индии. Придерживаться норм местных культур и ценностей, соблюдать местные правовые нормы и правила, использовать местную валюту и единицы в объявлениях, обращение к местным потребностям и покупательским навыкам в кампаниях, используйте контент на местном языке для лучшего понимания – вот слагаемые успешной глобализации!


Но, конечно, локализацию продукта необходимо выполнять только после того, как рынки стали жизнеспособными и начали расти с приемлемой скоростью.


Немаловажным является использование грамотно локализированной рекламы и маркетинговых материалов. Даже если ваша компания уже успешно продвигается в новой стране вам все равно необходимо использовать целевую локализацию для сохранения и быстрого развития рынка.


Локализация стала настолько важной стратегией развития бизнеса, что в настоящее время этот процесс не следует рассматривать, как добавление новой функции на сайт. Она стала неотъемлемой частью успеха как глобального предприятия, так и компаний, ставших на путь завоевания мирового рынка.